Дизайн
и веб-разработка
Реклама
в интернете
Хостинг Телефония
и интернет
Слаботочные
системы
Магазин
ООО «Нетфорт» Москва,
ул. Нагатинская, д. 1, стр. 2
Схема проезда
+7 (495) 787-42-50

Получение технической поддержки через панель управления

Панель управления поставляется с интегрированной системой технической поддержки, которая позволяет из веб-браузера извещать службу технической поддержки о возникших проблемах.

 

Отправка талонов техпроблем

Чтобы сообщить о проблеме:

  • Выберите ссылку Создать ТТ в меню Центр техподдержки.
  • Опишите проблему на открывшейся странице:
  • Название: тема сообщения в талоне техпроблем.
  • E-mail: E-mail, на который будут отсылаться подтверждения о получении ТТ и ответы на них.
  • Отключить подтверждение электронной почтой: поставьте галочку в этом окне, если вы не хотите получить подтверждение о полученнии талона службой технической поддержки.
  • Приоритет: укажите важность и срочность решения проблемы.
  • Описание проблемы: введите вопрос или опишите проблему. Важно: (для версий, начиная с 2.3) отправляя талоны техпроблем, не вводите текст в формате HTML. Система технической поддержки не сможет трансформировать его в обычный текст, а отобразит как есть. Например: текст проблема будет отображен в талоне как проблема, что осложнит персоналу службы технической поддержки понимание сути проблемы. Используйте HTML-тэги только в тех случаях, когда это действительно важно.
  • Вложения: (для версий, начиная с 2.3) если талон отправляется по электронной почте, к нему можно прикрепить файл. Пользователи, у которых система техподдержки работает через браузер, не смогут воспользоваться этой возможностью.
  • Выберите Browse внизу талона.
  • Выделите файл.
  • Нажмите Upload. Имя файла появится в разделе Вложения.

  • Примечание: если талон был создан в панели управления,  пользователь сможет увидеть его с помощью веб-интерфейса, однако прикрепленный файл будет недоступен для просмотра.
  • Нажмите на Да. Талон будет отправлен в службу технической поддержки.

Программа-компоновщик талонов техпроблем также может быть запущена практически в любом месте панели управления путем нажатия на кнопку "?!»:

Если информация в подсказке не отвечает на ваш вопрос, вам будет предложено отослать талон техпроблемы.

 

Обработка талонов техпроблем

Чтобы просмотреть талоны и ответы на них:

  • Нажмите на ссылку ТТ пользователей в меню Центр техподдержки.
  • В появившемся списке выберите соответствующее название талона техпроблем:

    Примечание: для сортировки талонов нажмите на заголовки колонок.
  • В появившемся окне создайте ответный талон техпроблем:
  • Нажмите Да.
 

Закрытие талонов техпроблем

Если вы ответили на талон, и он вам больше не нужен, вы можете закрыть его. У вас есть две альтернативы:

  • Выберите TТ пользователей в меню Центр техподдержки. В списке ТТ справа нажмите на Закрыть.
  • Откройте талон, ответьте на него и нажмите на кнопку Закрыть в правом верхнем углу.