Получение технической поддержки через панель управления
Панель управления поставляется с интегрированной системой технической поддержки, которая позволяет из веб-браузера извещать службу технической поддержки о возникших проблемах.
Отправка талонов техпроблем
Чтобы сообщить о проблеме:
- Выберите ссылку Создать ТТ в меню Центр техподдержки.
- Опишите проблему на открывшейся странице:
- Название: тема сообщения в талоне техпроблем.
- E-mail: E-mail, на который будут отсылаться подтверждения о получении ТТ и ответы на них.
- Отключить подтверждение электронной почтой: поставьте галочку в этом окне, если вы не хотите получить подтверждение о полученнии талона службой технической поддержки.
- Приоритет: укажите важность и срочность решения проблемы.
- Описание проблемы: введите вопрос или опишите проблему. Важно: (для версий, начиная с 2.3) отправляя талоны техпроблем, не вводите текст в формате HTML. Система технической поддержки не сможет трансформировать его в обычный текст, а отобразит как есть. Например: текст проблема будет отображен в талоне как проблема, что осложнит персоналу службы технической поддержки понимание сути проблемы. Используйте HTML-тэги только в тех случаях, когда это действительно важно.
- Вложения: (для версий, начиная с 2.3) если талон отправляется по электронной почте, к нему можно прикрепить файл. Пользователи, у которых система техподдержки работает через браузер, не смогут воспользоваться этой возможностью.
- Выберите Browse внизу талона.
- Выделите файл.
- Нажмите Upload. Имя файла появится в разделе Вложения.
- Нажмите на Да. Талон будет отправлен в службу технической поддержки.
Примечание: если талон был создан в панели управления, пользователь сможет увидеть его с помощью веб-интерфейса, однако прикрепленный файл будет недоступен для просмотра.
Программа-компоновщик талонов техпроблем также может быть запущена практически в любом месте панели управления путем нажатия на кнопку "?!»:
Если информация в подсказке не отвечает на ваш вопрос, вам будет предложено отослать талон техпроблемы.
Обработка талонов техпроблем
Чтобы просмотреть талоны и ответы на них:
- Нажмите на ссылку ТТ пользователей в меню Центр техподдержки.
- В появившемся списке выберите соответствующее название талона техпроблем:
Примечание: для сортировки талонов нажмите на заголовки колонок. - В появившемся окне создайте ответный талон техпроблем:
- Нажмите Да.
Закрытие талонов техпроблем
Если вы ответили на талон, и он вам больше не нужен, вы можете закрыть его. У вас есть две альтернативы:
- Выберите TТ пользователей в меню Центр техподдержки. В списке ТТ справа нажмите на Закрыть.
- Откройте талон, ответьте на него и нажмите на кнопку Закрыть в правом верхнем углу.