Дизайн
и веб-разработка
Реклама
в интернете
Хостинг Телефония
и интернет
Слаботочные
системы
Магазин
ООО «Нетфорт» Москва,
ул. Нагатинская, д. 1, стр. 2
Схема проезда
+7 (495) 787-42-50

Защита от спама

Антиспам позволяет отслеживать, фильтровать и удалять спам, пересылаемый в ваш почтовый ящик. Система не удаляет сообщений, которые покажутся ей спамом. Она лишь делает соответствующую пометку на них и доставляет их, как обычно. Именно поэтому эти сообщения также включаются в ваш трафик.

Включить защиту от спама можно:
- на уровне аккаунта
- на уровне домена
- на уровне почтового ресурса

 

Включение антиспамовой защиты на уровне аккаунта:

  • Выберите Настройки аккаунта в меню Аккаунт. Появится следующая страница:
  • Нажмите на опции включения антиспамового ресурса для всех почтовых ящиков или для всех почтовых ресурсов (ящика, пересылки, алиаса, автоответчика) данного аккаунта.
  •  

    Включение антиспамовой защиты на уровне почтового домена:

  • Перейдите в Почтовый менеджер меню Почта и выберите почтовый домен в появившемся окне.
  • Нажмите Вперед, и вы увидите информацию о почтовом сервисе выбранного почтового домена:
  • Добавьте антиспам для всех почтовых ящиков этого почтового домена: для всех почтовых ящиков или для всех почтовых ресурсов (ящика, пересылки, алиаса, автоответчика).
  • Нажав на кнопку антиспам, вы сможете наладить антиспамовые настройки во всех почтовых ресурсах .
  • Нажмите на кнопку Да внизу формы.
  •  

    Для настройки антиспамовой защиты во всех почтовых ресурсах:

  • Выберите Новый E-mail на странице Почтовый менеджер. Появится следующая страница:
  • Сделайте пометку в окне Антиспам.
  • Нажмите на кнопку Да внизу формы.
  • На странице Почтового менеджера нажмите на кнопку Антиспам в колонке Включенные ресурсы:

  •  
  • Заполните появившуюся страницу Параметры антиспама:
    • Уровень фильтрации спама определяет, насколько жесткой будет фильтрация спама. Антиспамовые фильтры анализируют каждое электронное сообщение, проходящее через почтовый шлюз, и оценивают его по шкале от 1 до 14. Чем больше номер, тем больше вероятность того, что сообщение будет отнесено в разряд спама:
      • Очень жесткая фильтрация: гарантирует, что в ваш почтовый ящик спам приходить практически не будет. Тем не менее, вы рискуете потерять и нужные сообщения (не пропускает сообщения, оцененные выше 2)
      • Жесткая: практически все спамовые сообщения будут удалены, присутствует вероятность удаления нужных сообщений (не пропускает сообщения, оцененные выше 4)
      • Нормальная: может заблокировать некоторые рассылки (не пропускает сообщения, оцененные выше 7)
      • Нежесткая: пропускает «второсортную» почту (не пропускает сообщения, оцененные выше 10)
      • Мягкая: пропускает почти всю почту (не пропускает сообщения, оцененные выше 14)

      Уровень оценки по умолчанию обычно равен 5, однако администратор хостинговой системы может изменить его.

    • Обработка спама::
      Пометить как спам: — к теме электронного сообщения будет добавлено слово СПАМ, и затем это сообщение будет переслано клиенту как приложение с указанием деталей.
      Удалить: удаление спамового сообщения. Когда клиент запустит команду отправить/получить, сообщение со спамом к нему не поступит.
      Перенести в: — позволяет указать почтовый ящик, куда будет отправлен спам. Клиенты не получат спама в свой почтовый ящик, однако смогут просмотреть его в указанном ящике.
    • Белый список — разрешенные адреса электронной почты отправителя
    • Черный список — запрещенные адреса электронной почты отправителя

    Замечание: Белый и черный списки имеют приоритет над шкалой оценки спама.
       * вы можете использовать шаблоны с символами '*' и '?'. Например: *@domain.com, ? abc@domain.com, *.domain.com.
       * Электронные адреса или шаблоны могут разделяться символами ',' или ';' или 'ENTER' или 'TAB' или 'пробел'.

  • Нажмите на кнопку Да внизу формы.