Защита от спама
Антиспам позволяет отслеживать, фильтровать и удалять спам, пересылаемый в ваш почтовый ящик. Система не удаляет сообщений, которые покажутся ей спамом. Она лишь делает соответствующую пометку на них и доставляет их, как обычно. Именно поэтому эти сообщения также включаются в ваш трафик.
Включить защиту от спама можно:
- на уровне аккаунта
- на уровне домена
- на уровне почтового ресурса
Включение антиспамовой защиты на уровне аккаунта:
Включение антиспамовой защиты на уровне почтового домена:
Для настройки антиспамовой защиты во всех почтовых ресурсах:
- Уровень фильтрации спама определяет, насколько жесткой будет фильтрация спама. Антиспамовые фильтры анализируют каждое электронное сообщение, проходящее через почтовый шлюз, и оценивают его по шкале от 1 до 14. Чем больше номер, тем больше вероятность того, что сообщение будет отнесено в разряд спама:
- Очень жесткая фильтрация: гарантирует, что в ваш почтовый ящик спам приходить практически не будет. Тем не менее, вы рискуете потерять и нужные сообщения (не пропускает сообщения, оцененные выше 2)
- Жесткая: практически все спамовые сообщения будут удалены, присутствует вероятность удаления нужных сообщений (не пропускает сообщения, оцененные выше 4)
- Нормальная: может заблокировать некоторые рассылки (не пропускает сообщения, оцененные выше 7)
- Нежесткая: пропускает «второсортную» почту (не пропускает сообщения, оцененные выше 10)
- Мягкая: пропускает почти всю почту (не пропускает сообщения, оцененные выше 14)
Уровень оценки по умолчанию обычно равен 5, однако администратор хостинговой системы может изменить его.
- Обработка спама::
Пометить как спам: — к теме электронного сообщения будет добавлено слово СПАМ, и затем это сообщение будет переслано клиенту как приложение с указанием деталей.
Удалить: удаление спамового сообщения. Когда клиент запустит команду отправить/получить, сообщение со спамом к нему не поступит.
Перенести в: — позволяет указать почтовый ящик, куда будет отправлен спам. Клиенты не получат спама в свой почтовый ящик, однако смогут просмотреть его в указанном ящике. - Белый список — разрешенные адреса электронной почты отправителя
- Черный список — запрещенные адреса электронной почты отправителя
Замечание: Белый и черный списки имеют приоритет над шкалой оценки спама.
* вы можете использовать шаблоны с символами '*' и '?'. Например: *@domain.com, ? abc@domain.com, *.domain.com.
* Электронные адреса или шаблоны могут разделяться символами ',' или ';' или 'ENTER' или 'TAB' или 'пробел'.