Ресурс антивирус проверяет входящую почту на наличие вирусов, и в случае их выявления пересылает электронные уведомления о них и удаляет завирусованные сообщения. Вы можете включить антивирусный ресурс во всех почтовых доменах вашего аккаунта, для отдельных почтовых доменов и для почтовых ресурсов определенного почтового домена.
Вы можете включить антивирусную защиту:
- на уровне аккаунта
- на уровне почтового домена
- на уровне почтового ресурса
Для включения антивируса на всем аккаунте:
Выберите Настройки аккаунта в меню Аккаунт. Появится следующая страница:
Выберите опцию добавления антивирусного ресурса для всех почтовых ящиков — во все почтовые ящики — или для всех почтовых ресурсов (ящика, пересылки, алиаса, автоответчика) в этом аккаунте.
Для включения антивируса в почтовом домене:
Перейдите в Почтовый менеджер меню Почта и в появившемся окне выберите почтовый домен.
Нажмите Вперед, и вы увидите иформацию о почтовом сервисе выбранного почтового домена:
Вы выйдете на страницу, на которой можно добавить антивирусный ресурс во все почтовые ящики этого почтового домена — для всех почтовых ящиков или для всех почтовых ресурсов (ящика, пересылки, алиаса, автоответчика) в этом аккаунте.
Нажав на кнопку антивирус, вы сможете установить антивирусные настройки для почтовых ресурсов.
Нажмите на кнопку Да внизу формы.
Установка антивирусной защиты на почтовый ресурс:
Выберите Добавить новый E-mail страницы Почтовый менеджер. Появится следующая страница:
Сделайте пометку в окне Антивирус.
Нажмите на кнопку Да внизу формы.
На странице Почтовый менеджер нажмите на иконку Антивирус в колонке Включенные ресурсы:
Появится следующая страница. При необходимости измените антивирусные параметры.
При параметрах по умолчанию будуть удалены — Удалить — все входящие сообщения с вирусами.

Пометить как вирус: — к теме электронного сообщения будет добавлено слово «вирус», затем сообщение будет отправлено клиенту в виде приложения с разъяснениями.
Удалить: — сообщение будет удалено, и когда клиент выполнит команду послать/получить, сообщение с вирусом получено не будет.
Перенести в: — позволяет указать почтовый ящик, на который будет передано зараженное сообщение. Такие сообщения не будут приходить к клиентам, и просмотреть их можно будет лишь на указанном почтовом ящике.
Нажмите на кнопку Да.